[quote="juaju"
Ну Вы себе сделали две зоны: центр и чашку, как я понял? [/quote]
Да именно так. Выше есть фото первого варианта райда ( с оргстекла ) ,но сейчас по той же системе я сделал , только с реального . К сожалению виброобвязать пьезы снимающие белл и райд по нормальному не вышло , и потому я просто одел сверху белл от другого райда ( тот , который был на старом варианте) и проложил между ними пористый материал . Теперь они работают отдельно друг от друга и не мешают перекрестным срабатыванием.
Спасибо за пояснения , я уже сегодня опробовал это на практике , только с choke по принципу сенсора. Кстати тем , кто столкнется с проблемой настройки глушения в Superior. Я не сразу понял принцип работы , но потом методом тыка дошло ) В общем мало просто настроить работу тарелки по принципу piezo/swich и назначить на свитч ноту , отвечающую за глушение .Во первых на сенсор ставим так же Piezo . На панели Instrument , выбрать артикуляцию Mute , назначить на нее любую свободную ноту , затем включить Edit Articulation Only и убрать громкость субпеда в ноль . Тогда при касании пальцем к сенсору будет генерироваться нота глушения , но семпл звучать не будет (т.к. громкость убрана) , а генерируемая бесшумная нота будет перебивать звучание открытого креша и выйдет требуемый эффект.
В общем суть я понял . А как теперь сделать , что бы было два таких ключа на одной тарелке с одним пьезоэлементом и на каждый назначить свою ноту ? С одним понятно . Ставим Dual Head , одну ноту на Rim , вторую на Edge . При выборе 3way у меня дополнительных параметров не появляется. Прошивка правда старая от июня 2009. Возможно в новых там что то еще есть . В принципе я белл и без свича изолировал от зоны райда , так что одного ключа мне хватит на эдж . Вот только теперь поломать голову - как же его сделать.
Кстати а эту схему пробовали в деле ?