лектронная педаль бочки (kick)

MegaDrum по-русски

лектронная педаль бочки (kick)

Postby i1234455 » Tue Apr 04, 2017 8:14 pm

Медленно, но верно собираю свой мегадрам 32. Решая проблемы самой установки (без триггера) задумался: а можно ли собрать педаль бочки, желательно легко переделываемую в кардан, не на пьезоэлементе (пэд с ним), а например оптическом датчике (без пэда)? Или это неудобно для игры?
i1234455
 
Posts: 2
Joined: Tue Nov 15, 2016 5:39 pm

Re: лектронная педаль бочки (kick)

Postby anotherium » Wed Mar 07, 2018 10:31 am

Я тут другую идею сейчас вынашиваю - по такому же принципу как оптический триггер только на датчике Холла ( цифровом ) и магинте укрепленном на колотушке и все это завести на ардуино . В этом случае конечно не будет динамики , но мне для метала она и не нужна ) Принцип прост - когда колотушка пролетает мимо датчика - он фиксирует наличие магнита и выдает срабатывание , чтобы не срабатывало дважды - при ударе и замахе , срабатыванием вешаем на аппаратное прерывание по спадающему или возрастающему фронту . Чтобы сделать эффект "человеческой игры" можно повесить генератор случайных значений на параметр велосити. Датчики Холла используют в тахометрах , так что думаю реакция на колотушку должна быть без задержек . На неделе надеюсь испытать эту тему)
anotherium
 
Posts: 140
Joined: Sun Jan 09, 2011 7:02 pm

Re: лектронная педаль бочки (kick)

Postby drumsfun » Wed Mar 07, 2018 8:27 pm

anotherium wrote:Я тут другую идею сейчас вынашиваю - по такому же принципу как оптический триггер только на датчике Холла ( цифровом ) и магинте укрепленном на колотушке и все это завести на ардуино . В этом случае конечно не будет динамики , но мне для метала она и не нужна ) Принцип прост - когда колотушка пролетает мимо датчика - он фиксирует наличие магнита и выдает срабатывание , чтобы не срабатывало дважды - при ударе и замахе , срабатыванием вешаем на аппаратное прерывание по спадающему или возрастающему фронту . Чтобы сделать эффект "человеческой игры" можно повесить генератор случайных значений на параметр велосити. Датчики Холла используют в тахометрах , так что думаю реакция на колотушку должна быть без задержек . На неделе надеюсь испытать эту тему)

а если их поставить 2 на приближение, через сетку они же колотушки увидят. может и динамика будет. просто металл играть на кардане с магнитным датчиком. а скорость может быть ну очень разной. настраивать надоест
drumsfun
 
Posts: 5
Joined: Mon Feb 26, 2018 5:28 pm

Re: лектронная педаль бочки (kick)

Postby anotherium » Wed Mar 21, 2018 5:38 pm

Короче вот . Цифровой датчик не проканал т.к. срабатывает сильно резко в одной точке движения колотушки и потому ловит рикошеты. Аналоговый - то что нужно. Как я говорил динамика мне не нужна . Пока макетный вариант . Буду думать над креплением , и жду второй датчик чтобы на кардане испытать. На видео звук с кубейса. Связка SS495A + Arduino Leonardo + SSD4
https://www.youtube.com/watch?v=QputE8t ... e=youtu.be
anotherium
 
Posts: 140
Joined: Sun Jan 09, 2011 7:02 pm

Re: лектронная педаль бочки (kick)

Postby anotherium » Sat Mar 31, 2018 8:30 pm

побыстрому потестил на кардане и полноценной кухне https://www.youtube.com/watch?v=ypxkZ3BcIFY . Выяснилась неприятная особенность , которая , я уверен , есть и на триках с тригмиками - когда убараешь левую ногу на педаль хета и затем возвращаешь назад - нужно контроллировать ногу и случайно не прижать колотушку если не собираешься наносить удар т.к. триггер срабатывает не на удар а на движение колотушки и в этом случае будет ложное срабатывание. Я например привык держать колотушку прижатой к пластику потому для меня это оказалось недостатком. А так работает отлично , удары не пропускает , левых срабатываний если контроллировать колотушку не давая ей болтаться тоже нет. В общем осталось придумать нормальное крепление .
anotherium
 
Posts: 140
Joined: Sun Jan 09, 2011 7:02 pm


Return to Russian

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 27 guests